Управление электронной почтой для бизнес-проектов¶
С технической стороны почтовые потоки делятся на входящие (получение писем) и исходящие (рассылка). С точки зрения бизнес-задач их можно разделить на:
-
Интерактивную коммуникацию (двусторонний обмен)
- Используется для обратной связи: поддержка клиентов, обработка возвратов, проведение опросов;
- Ограничение платформы: хостинг Scalehost не поддерживает размещение таких сервисов.
-
Автоматические уведомления (односторонняя отправка)
- Применяются для оповещений: статусы заказов, транзакции, промо-рассылки;
- Адреса часто содержат метку no-reply (например, no-reply@yourdomain.com).
Доступные решения¶
Мы не предоставляем почту для коммуникации и рекомендуем использовать G Suite от Google, Amazon WorkMail или любой другой похожий сервис.
Мы предоставляем отправку уведомлений с помощью нашего специального почтового сервиса. Это требует дополнительной настройки и может быть подключено по запросу. Сервис доступен на любых наших тарифах и бесплатен для использования.
Интеграция внешних сервисов¶
Для того, чтобы помочь выбрать подходящий сервис для двусторонней связи с клиентом, мы выбрали самые популярные и написали инструкции по их настройке:
- Workspace (ex GSuite) by Google Cloud
- Amazon WorkMail
- Yandex Mail
Note
Всегда проверяйте актуальность инструкций на официальных сайтах провайдеров.