Обслуживание клиентов и техническая поддержка, мониторинг 24/7¶
- Мы гарантируем 99,99% доступности серверов (uptime) в среднем за месяц.
- Обратная связь на инциденты — до 15 минут (по статистике за последний год среднее время обратной связи составляет 6 минут 12 секунд).
Мониторинг и реакция 24/7¶
- Мы круглосуточно отслеживаем все процессы на сервере.
- Контролируем работу приложений, например, storefront и админ-панель CS-Cart и CS-Cart Multi-Vendor.
- Анализируем логи и оповещаем о росте числа ошибок.
- Обратная связь на инциденты — до 15 минут, 24/7.
Автоматическое устранение сбоев¶
Ваш сервер находится под постоянным мониторингом 24/7/365. Вам не нужно беспокоиться о сбоях — большинство проблем устраняются автоматически. После этого мы анализируем первопричину сбоя и предотвращаем его повторное возникновение.
Связанные статьи¶
У меня технический вопрос, не связанный с сервером. Вы можете помочь?¶
Конечно! Наш хостинг — это не просто аренда сервера, а полноценное бизнес-решение. Наша главная цель сделать так, чтобы вы могли не отвлекаться на технические вопросы и больше времени уделяли развитию вашего бизнеса.
Почему специалисты Scalehost не предоставляют круглосуточную поддержку?¶
Это не совсем так. Мы используем многоуровневую систему мониторинга, которая следит за вашим сервером 24/7/365. В случае возникновения проблемы система автоматически пытается устранить проблему. Если не удается — система соединит вас со специалистом для ее срочного решения.
Мониторинг охватывает производительность, безопасность, резервное копирование и сотни других показателей. Более того, вторичная система мониторинга контролирует основную, чтобы обеспечить надежность работы вашего проекта.
Что произойдет, если мой проект станет недоступен вне рабочих часов?¶
- Многоуровневый мониторинг обнаружит проблему и зафиксирует её как инцидент;
- Система немедленно уведомит специалиста поддержки;
- Специалист начнёт анализировать причину и устранять проблему в соответствии с SLA (15 минут);
- Отчёты о проблемах и их решении мы предоставляем в рабочие дни, за исключением ситуаций, требующих срочного согласования с клиентом. В таких случаях мы свяжемся с вами через Scalehost.