Перейти к содержанию

Управление электронной почтой для бизнес-проектов

С технической стороны почтовые потоки делятся на входящие (получение писем) и исходящие (рассылка). С точки зрения бизнес-задач их можно разделить на:

  • Интерактивную коммуникацию (двусторонний обмен)

    • Используется для обратной связи: поддержка клиентов, обработка возвратов, проведение опросов;
    • Ограничение платформы: хостинг Scalehost не поддерживает размещение таких сервисов.
  • Автоматические уведомления (односторонняя отправка)

    • Применяются для оповещений: статусы заказов, транзакции, промо-рассылки;
    • Адреса часто содержат метку no-reply (например, no-reply@yourdomain.com).

Доступные решения

Мы не предоставляем почту для коммуникации и рекомендуем использовать G Suite от Google, Amazon WorkMail или любой другой похожий сервис.

Мы предоставляем отправку уведомлений с помощью нашего специального почтового сервиса. Это требует дополнительной настройки и может быть подключено по запросу. Сервис доступен на любых наших тарифах и бесплатен для использования.

Интеграция внешних сервисов

Для того, чтобы помочь выбрать подходящий сервис для двусторонней связи с клиентом, мы выбрали самые популярные и написали инструкции по их настройке:

Note

Всегда проверяйте актуальность инструкций на официальных сайтах провайдеров.