Перейти к содержанию

Обслуживание клиентов и техническая поддержка, мониторинг 24/7

  • Мы гарантируем 99,99% доступности серверов (uptime) в среднем за месяц.
  • Обратная связь на инциденты — до 15 минут (по статистике за последний год среднее время обратной связи составляет 6 минут 12 секунд).

Мониторинг и реакция 24/7

  • Мы круглосуточно отслеживаем все процессы на сервере.
    • Контролируем работу приложений, например, storefront и админ-панель CS-Cart и CS-Cart Multi-Vendor.
    • Анализируем логи и оповещаем о росте числа ошибок.
  • Обратная связь на инциденты — до 15 минут, 24/7.

Автоматическое устранение сбоев

Ваш сервер находится под постоянным мониторингом 24/7/365. Вам не нужно беспокоиться о сбоях — большинство проблем устраняются автоматически. После этого мы анализируем первопричину сбоя и предотвращаем его повторное возникновение.

Связанные статьи

У меня технический вопрос, не связанный с сервером. Вы можете помочь?

Конечно! Наш хостинг — это не просто аренда сервера, а полноценное бизнес-решение. Наша главная цель сделать так, чтобы вы могли не отвлекаться на технические вопросы и больше времени уделяли развитию вашего бизнеса.

Почему специалисты Scalehost не предоставляют круглосуточную поддержку?

Это не совсем так. Мы используем многоуровневую систему мониторинга, которая следит за вашим сервером 24/7/365. В случае возникновения проблемы система автоматически пытается устранить проблему. Если не удается — система соединит вас со специалистом для ее срочного решения.

Мониторинг охватывает производительность, безопасность, резервное копирование и сотни других показателей. Более того, вторичная система мониторинга контролирует основную, чтобы обеспечить надежность работы вашего проекта.

Что произойдет, если мой проект станет недоступен вне рабочих часов?

  1. Многоуровневый мониторинг обнаружит проблему и зафиксирует её как инцидент;
  2. Система немедленно уведомит специалиста поддержки;
  3. Специалист начнёт анализировать причину и устранять проблему в соответствии с SLA (15 минут);
  4. Отчёты о проблемах и их решении мы предоставляем в рабочие дни, за исключением ситуаций, требующих срочного согласования с клиентом. В таких случаях мы свяжемся с вами через Scalehost.